Архив



Субъективность и объективность материалов качественных изданий США (на примере публикаций «Нью-Йорк Таймс» о революции в Египте 2013 г.)



Аминат Шейхова

Шейхова Аминат Данияловна − аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, sheikhova@gmail.com

Ключевые слова: редакционная политика, контент, контент-анализ, объективность, «Нью-Йорк Таймс»

В статье на примере материалов газеты «Нью-Йорк Таймс», посвященных смещению президента Египта Мухаммеда Мурси (июнь – июль 2013 г.), предпринимается попытка рассмотреть концепцию журналистской объективности в ее американском понимании. Автор показывает, что при грамотной редакционной политике возможно соблюдать основные критерии объективности и создавать правдивую картину происходящих событий даже при широком использовании в журналистских текстах субъективных подходов.