Архив



Мобильные версии СМИ как новый тип рекламной платформы



Ксения Корнилова, Антон Морозов

Корнилова Ксения Сергеевна – кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, k.kornilova84@gmail.com Морозов Антон Сергеевич − выпускник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, antonmorozov1991@yandex.ru

Ключевые слова: мобильные СМИ, мобильная реклама, рекламная платформа, интерактивность



В статье рассматривается функционирование мобильных версий СМИ как нового типа рекламной платформы. Авторы предпринимают попытку структурирования типов мобильной рекламы в СМИ, изучают ее особенности и механизмы взаимодействия с читателем мобильных изданий, а также рассматривают возможные перспективы развития этого сегмента рекламного рынка.