(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета
журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ
имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)
Архив
Рок-культура в звуке и слове (о концепции музыкально-журналистской интерпретации)
Олег Синеокий
Синеокий Олег Владимирович − кандидат юридических наук, доцент,
профессор кафедры журналистики Запорожского национального
университета, olegwsineoky@rambler.ru
Ключевые слова: рок-культура, звукозапись, музыка, текст, журналистика
Автор анализирует историю рок-культуры c позиции музыкально-
журналистской интерпретации. Феномен музыкальной звукозаписи впервые
представлен в зеркале рефлексии рок-райтеров. Особое место отведено
социальным и творческим аспектам создания «текстов о роке» как особого
пострекордингового информационного процесса. Автор исходит из
инновационных посылок современного исследовательского метода −
интерпретивизма, что на фоне существующих научных публикаций
расширяет теорию журналистики. В качестве эмпирической базы выступают
журналистские тексты из газетной и журнальной периодической печати,
работы советских, российских, зарубежных авторов.