Архив



Конвергентные медиапроекты в современной спортивной журналистике (на примере изданий «Советский спорт» и «Спорт-Экспресс»)



Мария Гуляева

Гуляева Мария Николаевна – аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущий специалист по связям с общественностью холдинга Ginza Project, maria.gulyaeva@gmail.com

Ключевые слова: гибридные медиа, спортивная журналистика, медиабизнес, конвергенция в СМИ

В статье рассмотрены конвергентные проекты спортивных СМИ, сочетающих одинаково успешные печатные и интернет-версии. Автор анализирует процессы трансформации российских спортивных СМИ в условиях современного медиабизнеса. Основываясь на конкретных проектах в рамках конвергентных медиа, исследует опыт крупнейших СМИ, рассчитанных на национальную аудиторию.