Архив



Комбинаторика в рекламном заголовке как способ достижения гиперэкспрессии (на материале русскоязычных специализированных журналов Украины)



Елена Ремчукова, Виктория Омельяненко

Ремчукова Елена Николаевна – доктор филологических наук, профессор кафедры общего и русского языкознания филологического факультета РУДН, remchukova@pochta.ru Омельяненко Виктория Александровна – аспирантка кафедры общего и русского языкознания филологического факультета РУДН, water-nymph08@mail.ru

Ключевые слова: комбинаторика, лексико-грамматические компоненты, контаминация, гиперэкспрессия



Объект анализа данной статьи – заголовки русскоязычных рекламных специализированных журналов Украины. Их информативность и экспрессивность авторы рассматривают в аспекте комбинаторики лексических и грамматических компонентов высказывания, кириллицы и латиницы, а также вербальных и невербальных средств (графогибридизация). Все эти комбинации в конечном счете служат средством достижения гиперэкспрессии малоформатного текста.