Архив



Медиакоммуникации в фокусе цифровых трансформаций



Светлана Уразова

Уразова Светлана Леонидовна − доктор филологических наук, доцент, зав. научно-исследовательским сектором ФГБОУ ДПО «Академия медиаиндустрии», svetlana.urazova@gmail.com

Ключевые слова: медиакоммуникации, социум, цифровые технологии, медиапространство, информационное общество

Внедрение технологических инноваций, их эволюционное развитие стимулируют процессы становления информационного общества, способствуют росту информационных потоков, которые увеличивают как численность массовых коммуникаций, так, видимо, и степень их коэффициента полезного действия. Но массовое потребление информации, в том числе семантически значимой и информативной, не тождественно получению знаний как системообразующего процесса, формирующего личность. В итоге проблема оценки качества контента СМИ (новости, аудиовизуальные произведения, рекламные продукты и т.д.) выходит на первый план, что заставляет пересматривать значимость и контекст взаимодействия медиакоммуникаций, структурно преобразующихся на этапе цифрового медиарынка.