Архив



Диверсификация в российском медиабизнесе в 2004−2014 гг. (на примере холдингов РБК, Rambler&Co, «Газпром-Медиа», «Национальная Медиа Группа» и «СТС Медиа»)



Анастасия Карпова

© Карпова Анастасия Игоревна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В.Ломоносова (г. Москва, Россия), karpova010@gmail.com



Ключевые слова: медиарынок, диверсификация, активы, сделки, Интернет.



За последнее десятилетие крупнейшие игроки российского медиарынка несколько раз пересматривали пакеты своих активов, покупая и продавая компании в различных отраслях медиа. На примере пяти российских медиахолдингов исследуются направления диверсификации и этапы формирования основного пакета активов. Кроме того, автор описывает модели диверсификации, характерные для российского медиабизнеса, а также стратегии компаний по покупке и продаже активов.