Архив



«Информация – медиа – коммуникация»: синергетический эффект



Ирина Жилавская

© Жилавская Ирина Владимировна
кандидат филологических наук, зав. кафедрой ЮНЕСКО «Медиаинформационная грамотность и медиаобразование граждан» Московского педагогического государственного университета (г. Москва, Россия), zhiv3@yandex.ru

Ключевые слова: информация, медиа, коммуникация, синергетический эффект.

Статья посвящена репрезентации понятий «информация», «медиа», «коммуникация» (ИМК) как синергетического триединства. Автор приходит к теоретическому выводу о неразрывном единстве исследуемых сущностей, их целостности, что позволяет в дальнейшем выйти на практическое применение полученных результатов. Эффект триады ИМК представляется ключом к пониманию многих инновационных практик в системе образования, вызванных к жизни новыми реалиями медиасреды.