Архив



Сторителлинг в политическом пиар и журналистике: механизмы и эффекты блуждающей сюжетики



Юлия Черненко

© Черненко Юлия Александровна
аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики ИМПЭ им. А.С. Грибоедова (г. Москва, Россия), decadancing696@gmail.com

Ключевые слова: политический пиар, сторителлинг, «блуждающий сюжет», коллективное бессознательное.



В статье представлены результаты кросс-дисциплинарного исследования, посвященного вопросам влияния сторителлинга на восприятие аудиторией политических событий. В работе рассматривается место сюжетики и феномена «блуждающего сюжета» в нарративной парадигме и в комплексе коллективного бессознательного Карла Густава Юнга. Осмысляются закономерности использования сюжетики в политических коммуникациях и возможные стратегии с применением элементов «блуждающих сюжетов».