Архив



Общественно значимый телепроект в контексте социального взаимодействия телевидения с аудиторией (на примере ГТРК «Южный Урал»)



Евгения Дмитренко

© Дмитренко Евгения Леонидовна
преподаватель кафедры средств массовой информации Южно-Уральского государственного университета (НИУ), заместитель директора ГТРК «Южный Урал» (г. Челябинск, Россия), evgdmitr@mail.ru



Ключевые слова: ГТРК «Южный Урал», телепроект, медиаплан, социальное взаимодействие.

В статье рассматривается опыт региональной телекомпании ГТРК «Южный Урал» в реализации многокомпонентного масштабного общественно значимого телевизионного проекта, посвященного победе в Великой Отечественной войне. Представленная практика анализировалась в контексте социального взаимодействия телевидения и аудитории.