Архив



Мобильная реклама в России: экспертный анализ



Галина Щепилова, Дарья Кожанова

© Щепилова Галина Германовна
доктор филологических наук, профессор кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), shgg@yandex.ru

© Кожанова Дарья Владимировна
выпускница факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, магистрант Университета Падуи (Италия) (г. Москва, Россия), dariakozhanova13@gmail.com

Ключевые слова: мобильный Интернет, мобильная реклама, таргетинг, рыночная оценка, рекламодатели.



В статье рассматривается один из динамично развивающихся сегментов интернет-рекламы – мобильная реклама. Уже сейчас больше половины всего трафика в России приходится на мобильный Интернет. Прогнозная аналитика предрекает увеличение объема рынка мобильной рекламы в ближайшие несколько лет. Однако у российского мобильного Интернета в целом и мобильной рекламы в частности существуют свои проблемные зоны, которые мы намерены обозначить, основываясь на анализе экспертных мнений.