Архив



Инструменты бренд-коммуникаций в социальных сетях



Диана Янукян

© Янукян Диана Эдуардовна
аспирантка кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), diana_yanukyan@mail.ru

Ключевые слова: бренд-коммуникации, социальные сети, продвижение в социальных сетях, целевая аудитория социальных сетей.



Традиционные представления о связях с общественностью сегодня стремительно обогащаются за счет все возрастающей роли виртуальных коммуникаций. Данная статья рассматривает один из современных аспектов этой проблемы: продвижение брендов в социальных сетях средствами пиар-коммуникаций. Особое внимание уделяется характеристике целевой аудитории различных социальных сетей, ее интересов, влияющих на стратегию построения эффективных пиар-кампаний.