Архив



Особенности развития крупнейших региональных медиахолдингов России (города-миллионники). Часть I



Сергей Смирнов

© Смирнов Сергей Сергеевич
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), smirnov_s@rambler.ru

Ключевые слова: регион, медиахолдинг, юридическое лицо, учредитель, прибыль.



В данной статье, продолжающей многоэтапное исследование концентрации СМИ в субъектах Российской Федерации, представлен анализ деятельности медиахолдингов, сформировавшихся в регионах, столицы которых являются городами-миллионниками. Выявлена специфика структур собственности ряда объединений СМИ и оценено их финансовое положение. Первую часть выборки составляют восемь из пятнадцати изучаемых регионов.