Архив



Пиар-технологии в современной индустрии спорта



Ксения Корнилова, Мария Гурьева

© Корнилова Ксения Сергеевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), k.kornilova84@gmail.com

© Гурьева Мария Павловна
выпускница кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, консультант по образованию в США, Study-America.info (г. Москва, Россия), mg3256@barnard.edu

Ключевые слова: пиар-технологии в индустрии спорта, международные спортивные соревнования, олимпийский маркетинг, медиатизация, пиар-технологии Олимпийских игр Сочи-2014.



В статье на примере Зимних Олимпийских игр в Сочи выделены особенности используемые пиар-технологий, проанализированы результаты, даны рекомендации для разработки коммуникационной стратегии в спортивной организации. Актуальность статьи определяется недостатком научных исследований, посвященных пиар-технологиям в индустрии спорта, и в частности таких значительных спортивных событий, как Олимпийские игры.