© Никольская Элина Сергеевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ
факультета журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова,
корреспондент телекомпании РЕН ТВ
(г. Москва, Россия), elina_nik@mail.ru
В статье представлены результаты контент-анализа трех телевизионных журналов новостей («Фифс Эстейт» (Канада), «60 минут» (США), «60 минут» (Австралия)). Автор анализирует основные подходы к формату ТВ-журналов, исследует контент программ на предмет актуальности информации, видов репортажей – информационных или проблемных. В работе затронуты вопросы тематики контента передач. Исследование позволяет понять развитие формата в трех англосаксонских странах, выяснить черты сходства и различия между телевизионными журналами новостей и классическими новостными выпусками.