Архив



«Паста» как тип текста интернет-коммуникации: опыт феноменологического описания и проблема классификации



Иван Асланов

© Асланов Иван Александрович
аспирант кафедры социологии массовых коммуникаций факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), ivaslanov@gmail.com



Ключевые слова: Интернет, «паста», интернет- жанроведение, интернет-коммуникация.

В статье описывается тип текстов интернет- коммуникации, получивший в Рунете название «паста». Рассматривается проблема типологии интернет- текстов, приводятся основные подходы интернет- жанроведения. На основе анализа существующих теорий выдвигаются критерии для описания «пасты» как типа текстов интернет-коммуникации и приводится соответствующая характеристика некоторых формальных и содержательных особенностей.