Е.Л. Вартанова
(Доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Продвижение бренда спортивного клуба в жанрах мультимедиа

Валерий Костиков

© Костиков Валерий Юрьевич
старший преподаватель кафедры журналистики Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, (г. Москва, Россия), garlen21@mail.ru



Автор исследует коммуникации спортивных клубов с целью выявления жанровых моделей, влияющих на успешное продвижение клубного бренда. Для этого используются методы контент-анализа, сравнения и систематизации.

Ключевые слова: мультимедийная коммуникация, жанры мультимедиа, е-брендинг в спорте.

Читать статью