Архив



Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации



Зиганшина Анна Антоновна

© Зиганшина Анна Антоновна
соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства Cheil Russia (г. Москва, Россия), ziganshina.anna@gmail.com



Ключевые слова: коллаборативные медиа, реклама, коммуникации, бренды.



Автор предпринял попытку ввести в русскоязычный научный дискурс понятие «коллаборативных медиа» и обосновать эту необходимость в связи со стремительно меняющимся медиаландшафтом и, как следствие, рекламными возможностями брендов. С практической точки зрения исследование будет интересно работникам рекламы, медиа и СМИ, а также научным сотрудникам, изучающим их проблемы, поскольку позволит наметить открывшиеся рекламные возможности использования новых медиа.