Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(д-р филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, декан факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университетата)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(канд. филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский ин-т, Ун-т Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(д-р социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Коллаборативные медиа в цифровой рекламной коммуникации

Зиганшина Анна Антоновна

© Зиганшина Анна Антоновна
соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, копирайтер рекламного агентства Cheil Russia (г. Москва, Россия), ziganshina.anna@gmail.com



Автор предпринял попытку ввести в русскоязычный научный дискурс понятие «коллаборативных медиа» и обосновать эту необходимость в связи со стремительно меняющимся медиаландшафтом и, как следствие, рекламными возможностями брендов. С практической точки зрения исследование будет интересно работникам рекламы, медиа и СМИ, а также научным сотрудникам, изучающим их проблемы, поскольку позволит наметить открывшиеся рекламные возможности использования новых медиа.

Ключевые слова: коллаборативные медиа, реклама, коммуникации, бренды.

Читать статью