Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
Г. Я. Солганик
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения

Илья Епишкин

© Епишкин Илья Игоревич
магистрант Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова, советник пресс-службы мэра и правительства г. Москвы (г. Москва, Россия), i@epishkin.com



Смартфонизация Рунета значительно изменила медиаландшафт и сформировала новый тренд – превращение мессенджеров в площадки прямой дистрибуции контента, в частности в формате Telegram-каналов. В статье проведен анализ результатов опроса авторов о причинах запуска Telegram-каналов и инструментах их продвижения. По их мнению, основной причиной запуска является стремление к самореализации и заполнению пробелов в медиапространстве, самым популярным и эффективным методом здесь является взаимное продвижение, что говорит о тесной коммуникации авторов и высоком доверии к контенту.

Ключевые слова: мессенджеры, смартфонизация, Telegram-каналы, новые медиа, дистрибуция контента.

Читать статью