Архив



Telegram-каналы: причины запуска проектов и инструменты продвижения



Илья Епишкин

© Епишкин Илья Игоревич
магистрант Высшей школы государственного администрирования МГУ имени М.В. Ломоносова, советник пресс-службы мэра и правительства г. Москвы (г. Москва, Россия), i@epishkin.com



Ключевые слова: мессенджеры, смартфонизация, Telegram-каналы, новые медиа, дистрибуция контента.



Смартфонизация Рунета значительно изменила медиаландшафт и сформировала новый тренд – превращение мессенджеров в площадки прямой дистрибуции контента, в частности в формате Telegram-каналов. В статье проведен анализ результатов опроса авторов о причинах запуска Telegram-каналов и инструментах их продвижения. По их мнению, основной причиной запуска является стремление к самореализации и заполнению пробелов в медиапространстве, самым популярным и эффективным методом здесь является взаимное продвижение, что говорит о тесной коммуникации авторов и высоком доверии к контенту.