Архив



Коммуникационный эффект модели ALBC



Мария Макеева

© Макеева Мария Владимировна
соискатель кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), matyshkagysinia@yandex.ru



Ключевые слова: модель ALBC, премиальные бренды, искусство, коммуникация, позиционирование, аудитория.



В статье исследуется коммуникационный эффект модели Arts-Luxury Brand Collaborations (ALBC) в практике премиальных брендов на примере французских Домов высокой моды. Коммуникационный эффект АLBC оставался неизученным до настоящего времени, чем обосновывается актуальность и новизна данной работы. Основная задача – описать и определить воздействие модели ALBC на аудиторию премиальных брендов. Сделан вывод о том, что модель ALВC представляет собой новую эффективную и уникальную платформу, способную обеспечивать позиционирование премиальных брендов.