Архив



Маркетинговые стратегии редакции в условиях конвергенции



Андрей Вырковский, Марина Галкина, Александр Колесниченко, Анастасия Образцова, Сергей Вартанов

© Вырковский Андрей Владимирович
кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), a.v.vyrkovsky@gmail.com

© Галкина Марина Юрьевна
кандидат филологических наук, научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), marina.galkina@mail.ru

© Колесниченко Александр Васильевич
кандидат филологических наук, доцент факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), april-7@yandex.ru

© Образцова Анастасия Юрьевна
научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com

© Вартанов Сергей Александрович
кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), sergvart@gmail.com



Ключевые слова: дигитализация, редакция, внешняя среда, социальные сети, аудитория, контент.

Изменение топологии рабочих процессов журналистов и редакторов − серьезный вызов для менеджмента массмедиа и системы СМИ. В статье анализируется специфика взаимодействия с внешней средой: аудиторией, непрофессиональными производителями контента, надзорными органами и пр. Авторы провели более 20 глубинных интервью с сотрудниками редакций, имеющих не менее чем 10-летний опыт работы.