Архив



Имидж спортивного тренера: инструменты и методы конструирования



Валерий Костиков

© Костиков Валерий Юрьевич
старший преподаватель кафедры журналистики Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», соискатель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия), garlen21@mail.ru



Ключевые слова: имидж в спорте, драйверные характеристики имиджа, сэр Алекс Фергюсон.



В статье исследуются имиджевые характеристики лидеров спортивного клуба как драйверы его бренда. Анализируются особенности имиджа и стиля управления тренера ФК «Манчестер Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона с целью выявления методов формирования благоприятного имиджа тренера в спорте. Автор приходит к выводу, что имиджи игроков и тренеров-брендов в мировом спорте уже не просто узнаваемый образ звезды в этой сфере, но и продукт коммуникации между производителем и потребителем, в тех образах, символах, ценностях, которые аудитория спорта видит за брендом культовой личности.