Архив



Ценностные трансформации эстетической концептосферы в современных массовых изданиях



Вера Антропова

© Антропова Вера Владимировна
кандидат филологических наук, доцент кафедры журналистики и массовых коммуникаций факультета журналистики Челябинского государственного университета (г. Челябинск, Россия), ava45@yandex.ru

Ключевые слова: аксиология журналистики, лингвоконцептология, ценностная идентификация, массовые издания.

Автором предпринимается попытка теоретико- методологического обоснования и практического применения междисциплинарного подхода к исследованию аксиосферы СМИ: соединяются методологические интенции аксиологии журналистики и лингвокультурной концептологии как новых исследовательских парадигм. Это позволяет точно определить ценностные градации аксиосферы в дискурсе массовых изданий, охарактеризовать ментально-когнитивные стратегии ценностной идентификации в нем.