Архив



Онлайн-стратегии телеканалов «большой тройки» («Первый канал», «Россия 1», НТВ)



Александра Шацкая (Ванькова)

© Шацкая (Ванькова) Александра Дмитриевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, координатор специальных проектов компании VIMN Russia (г. Москва, Россия), av9055127568@gmail.com

Ключевые слова: «Первый канал», «Россия 1», НТВ, стратегия, онлайн-стратегия, телеканалы, монетизация контента

В данной статье впервые рассматриваются и обобщаются стратегические решения российских телеканалов «большой тройки», связанные с их присутствием в Интернете. Автор выявляет направления развития стратегического менеджмента в рамках российского медиаменеджмента в целом, определяет влияние различных типов контента (новостного, развлекательного, сериального) на стратегию телеканалов.