Архив



Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз



Татьяна Гринберг

Ссылка для цитирования: Гринберг Т.Э. Синергетика коммуникационных процессов в медиарилейшнз // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 28−34.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.2834

© Гринберг Татьяна Эдуардовна
доктор филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), gritajourn@mail.ru

Ключевые слова: связи с общественностью, медиа, массовая коммуникация, синергетика, тренды.

Статья посвящена инновационным процессам в системе связей с общественностью, проявляющихся как результат взаимодействия синергетических систем журналистики и пиар. Выделяются такие инновационные явления на очередном этапе саморазвития системы пиар, как адаптация пиар-сообщения к новым каналам и форматам коммуникации, универсализация навыков и компетенций пиар-специалистов, появление «гражданского» пиар, использования новых технологий медиаисследований в пиар.