Архив



Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети



Богдан Зырянов

Ссылка для цитирования: Зырянов Б.В. Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети (на примере LinkedIn) // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 36−48.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.3648

© Зырянов Богдан Владимирович
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), bzyryanov@outlook.com

Ключевые слова: LinkedIn, резюме, социальные сети, социальные медиа, самопрезентация.



Страница в профессиональной социальной сети рассматривается в статье как документ в жанре «резюме», погруженный в систему ранжирования связей. Иерархия включения пользователей LinkedIn представлена в виде логической модели, которая демонстрирует, что пользователи выступают в роли функциональных узлов такой сети, а «слабые» связи провоцируют участников сообщества правильно расставлять акценты в описании профилей.