Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети

Богдан Зырянов

Зырянов Б.В. Позиционирование пользователя профессиональной социальной сети (на примере LinkedIn) // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 36−48.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.3648

© Зырянов Богдан Владимирович
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), bzyryanov@outlook.com

Страница в профессиональной социальной сети рассматривается в статье как документ в жанре «резюме», погруженный в систему ранжирования связей. Иерархия включения пользователей LinkedIn представлена в виде логической модели, которая демонстрирует, что пользователи выступают в роли функциональных узлов такой сети, а «слабые» связи провоцируют участников сообщества правильно расставлять акценты в описании профилей.

Ключевые слова: LinkedIn, резюме, социальные сети, социальные медиа, самопрезентация.

Читать статью