Архив



Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала



Анна Волкова

Ссылка для цитирования: Волкова А.А. Корпоративные медиа как инструмент формирования лояльности персонала // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 49−57.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.4957

© Волкова Анна Андреевна
соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), annaandreevnavolkova@gmail.com

Ключевые слова: корпоративные медиа, лояльность персонала, внутрикорпоративные коммуникации, инструменты формирования лояльности, информационный пиар.



В статье рассматривается система корпоративных медиа как инструмент формирования лояльности персонала. Автор на примере двух организаций Московского банка Сбербанка России и Adidas Group Russia анализирует структуру этого коммуникационного инструмента и делает выводы о способах повышения его эффективности.