(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета
журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ
имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)
Архив
Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний
Дамир Искаков
Ссылка для цитирования: Искаков Д.З. Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 58−68.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.5868
Ключевые слова: реклама в играх, адвергейминг, телевизионная продукция, онлайн-игры, мобильные игры.
Статья рассматривает онлайн-играы
и мобильные приложения на основе телевизионных
продуктов как одно из направлений развития новых
площадок для размещения рекламы
и как способ взаимовыгодного сотрудничества игровой
и телевизионной индустрий.
Представлены основные исследования
по типологизации рекламы в играх, демонстрируются
способы взаимодействия телевизионного и игрового
продукта, раскрываются способы монетизации
игрового контента на основе телевизионного продукта.