Архив



Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний



Дамир Искаков

Ссылка для цитирования: Искаков Д.З. Реклама в игровых продуктах российских телекомпаний // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 58−68.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.5868

© Искаков Дамир Зинуллиевич
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), disk1102@yandex.ru

Ключевые слова: реклама в играх, адвергейминг, телевизионная продукция, онлайн-игры, мобильные игры.



Статья рассматривает онлайн-играы и мобильные приложения на основе телевизионных продуктов как одно из направлений развития новых площадок для размещения рекламы и как способ взаимовыгодного сотрудничества игровой и телевизионной индустрий. Представлены основные исследования по типологизации рекламы в играх, демонстрируются способы взаимодействия телевизионного и игрового продукта, раскрываются способы монетизации игрового контента на основе телевизионного продукта.