Архив



Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов



Милана Захарова

Ссылка для цитирования: Захарова М.В. Аудиовизуальные СМИ в период выборов во Франции: трансформация форматов // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 126−137.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.126137

© Захарова Милана Владимировна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), milana.z@mail.ru

Ключевые слова: регулирование аудиовизуальных СМИ, выборы, ВАС, теледебаты.



В статье исследуются актуальные особенности регулирования аудиовизуальных СМИ во Франции в период президентской предвыборной кампании, правила и нормы Высшего аудиовизуального совета, действие которого распространяется как на общественных, так и на коммерческих вещателей. Также изучаются новые форматы теледебатов, в которых приняли участие все претенденты на пост президента до первого тура голосования. Особое внимание уделяется анализу сильных и слабых сторон французской модели в ходе электоральной кампании 2017 г.