Архив



Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.)



Игорь Субботин

Ссылка для цитирования: Субботин И.А. Еженедельник «Экспресс»: в поисках новой формулы (2015−2017 гг.) // МедиаАльманах. 2018. № 1. С. 138−144.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2018.138144

© Субботин Игорь Алексеевич
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель редактора отдела международной политики «Независимой газеты» (г. Москва, Россия), subbtn@gmail.com

Ключевые слова: Франция, новостные еженедельники, журнальная пресса, телекоммуникации, редакционная стратегия.



Статья посвящена изменениям в функциональной и бизнес-стратегии французского еженедельного журнала «Экспресс» (2015−2017 гг.). В данном исследовании сделана попытка выявить и осмыслить тенденции в развитии еженедельника после прихода нового владельца.