Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт

Анастасия Образцова, Анастасия Шаврова

Образцова А.Ю., Шаврова А.И. Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 46−56.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.4656

© Образцова Анастасия Юрьевна
научный сотрудник проблемной научно- исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com

© Шаврова Анастасия Игоревна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), nastyshvr@yandex.ru



В условиях кризиса российские медиапредприятия рассматривают новые способы монетизации и пытаются освоить нетипичные для отечественного медиарынка бизнес-модели. В статье представлен теоретический анализ краудфандинговых стратегий, результаты исследования специфики функционирования крупнейших российских платформ. Кроме того, определены причины отставания российского крауд-сегмента и выявлены особенности и перспективы его развития.



Ключевые слова: краудфандинговые стратегии, бекеры, краудинветсинг, краудлендинг, стартап.

Читать статью