Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт

Анастасия Образцова, Анастасия Шаврова

Образцова А.Ю., Шаврова А.И. Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 46−56.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.4656

© Образцова Анастасия Юрьевна
научный сотрудник проблемной научно- исследовательской лаборатории комплексного изучения актуальных проблем журналистики факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com

© Шаврова Анастасия Игоревна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), nastyshvr@yandex.ru



В условиях кризиса российские медиапредприятия рассматривают новые способы монетизации и пытаются освоить нетипичные для отечественного медиарынка бизнес-модели. В статье представлен теоретический анализ краудфандинговых стратегий, результаты исследования специфики функционирования крупнейших российских платформ. Кроме того, определены причины отставания российского крауд-сегмента и выявлены особенности и перспективы его развития.



Ключевые слова: краудфандинговые стратегии, бекеры, краудинветсинг, краудлендинг, стартап.

Читать статью