Ссылка для цитирования: Образцова А.Ю., Шаврова А.И. Специфика функционирования краудфандинговых стратегий: российский опыт // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 46−56.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.4656
© Образцова Анастасия Юрьевна
научный сотрудник проблемной научно-
исследовательской лаборатории
комплексного изучения актуальных проблем
журналистики факультета журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), obraztsova.anastasia@gmail.com
© Шаврова Анастасия Игоревна
магистрант факультета журналистики
МГУ имени М.В. Ломоносова
(г. Москва, Россия), nastyshvr@yandex.ru
В условиях кризиса российские медиапредприятия рассматривают новые способы монетизации и пытаются освоить нетипичные для отечественного медиарынка бизнес-модели. В статье представлен теоретический анализ краудфандинговых стратегий, результаты исследования специфики функционирования крупнейших российских платформ. Кроме того, определены причины отставания российского крауд-сегмента и выявлены особенности и перспективы его развития.