Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период «Русской весны»

Егор Жаровский

Жаровский Е.Р. Стратегии новостных онлайн-СМИ Крыма в период «Русской весны» // МедиаАльманах. 2018. № 2. С. 91−100. DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2018.91100

© Жаровский Егор Романович
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), egor.heat@mail.ru



В статье рассматриваются информационные стратегии, которые применяли онлайн-СМИ Крыма в феврале-марте 2014 г., когда произошла череда событий «Русской весны» в Крыму. В ходе эмпирического исследования анализировались публикации двух новостных интернет-порталов Крымского полуострова – «Новости Крыма» и «Таврика». На основании проведенного исследования утверждается, что лояльность указанных СМИ к акторам социально-политического процесса в Крыму менялась в зависимости от изменения политических условий.



Ключевые слова: Крым, информационная стратегия, контент-анализ, онлайн-СМИ.

Читать статью