Архив



Корпоративные акции как средство укрепления лояльности персонала



Анна Волкова

Ссылка для цитирования: Волкова А.А. Корпоративные акции как средство укрепления лояльности персонала // МедиаАльманах. 2018. № 3. С. 43−50.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.3.2018.4350

© Волкова Анна Андреевна
соискатель кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), annaandreevnavolkova@gmail.com



Ключевые слова: корпоративные мероприятия, корпоративная культура, корпоративные ценности, корпоративная идеология, лояльность персонала.

В статье рассматриваются корпоративные мероприятия как способ трансляции корпоративных ценностей. Автор на примере двух организаций Московского банка Сбербанка России и Adidas Group Russia анализирует результаты реализации конкретных кейсов и делает выводы о способах повышения их эффективности.