Архив



Интернет: параметры потребления



Лариса Федотова

Ссылка для цитирования: Федотова Л.Н. Интернет: параметры потребления // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 34−41.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.3441

© Федотова Лариса Николаевна
доктор социологических наук, профессор кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), fedotova117437@mail.ru

Ключевые слова: Интернет для работы, игры, для входа в социальные сети; количество потребителей; формы потребляемого; сопоставление Интернета с другими СМИ.



Автор рассматривает формы интернет- коммуникации с точки зрения включенности в процесс потребителей. Кейсы об использовании входа в Интернет на работе и для работы, для онлайн-игр, общения в социальных сетях позволяют вычленить часть контента, которая сопоставима с тем, что было и остается прерогативой массовых информационных каналов.