Архив



Позиционирование пользователя социальной сети онлайн-знакомств



Богдан Зырянов

Ссылка для цитирования: Зырянов Б.В. Позиционирование пользователя социальной сети онлайн-знакомств (на примере Tinder) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 42−53.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.4253

© Зырянов Богдан Владимирович
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), bzyryanov@outlook.com

Ключевые слова: Tinder, онлайн-знакомства, социальные сети, социальные медиа, самопрезентация.

Автор рассматривает страницу в социальной сети онлайн-знакомств как инструмент самопрезентации. Интервью с активными пользователями Tinder подтверждают гипотезу: подбор контента обуславливает первое впечатление, способствуя либо препятствуя дальнейшей конверсии. Имиджевая природа коммуникации определяет искренность как главный критерий успешной самопрезентации. Общение пользователей Tinder происходит в условиях абсолютно неэластичного предложения с постоянным анализом «затраты–выгоды». При этом коэффициент перекрестной эластичности спроса по цене стремится к бесконечности. Это приводит к сниженной ответственности, чему дополнительно способствует геймификация приложения.