(кандидат филологических наук, доцент РАО, ведущий научный сотрудник факультета
журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова)
НАУЧНЫЙ СОВЕТ
Е. Л. Вартанова
(академик РАО, профессор доктор филолгических наук, декан факультета журналистики МГУ
имени М. В. Ломоносова)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
И. А. Панкеев
(доктор филол. наук, профессор)
Н. В. Урина
(доктор филол. наук, ст. научный сотрудник)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Г. Г. Щепилова
(доктор филол. наук, профессор)
РЕДАКЦИОНЫЙ СОВЕТ
И. В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ)
Ю. М. Ершов
(дктор филол. наук, профессор историко-фолологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
И. Э. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор Уральского федерального университета)
О. Д. Минаева
(доктор филол. наук, зав. кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
А. С. Пую
(доктор социолог. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций», СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(канд. социолог. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (ун-та) МИД России)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Ю. Чжао
(доктор филол. наук, профессор, Институт журналистики Китайского народного университета)
Архив
Позиционирование пользователя социальной сети онлайн-знакомств
Богдан Зырянов
Ссылка для цитирования: Зырянов Б.В. Позиционирование пользователя социальной сети онлайн-знакомств (на примере Tinder) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 42−53.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.4253
Автор рассматривает страницу в социальной
сети онлайн-знакомств как инструмент
самопрезентации. Интервью с активными
пользователями Tinder подтверждают гипотезу:
подбор контента обуславливает первое
впечатление, способствуя либо препятствуя
дальнейшей конверсии. Имиджевая природа
коммуникации определяет искренность как
главный критерий успешной самопрезентации.
Общение пользователей Tinder происходит
в условиях абсолютно неэластичного предложения
с постоянным анализом
«затраты–выгоды». При этом коэффициент
перекрестной эластичности спроса по цене
стремится к бесконечности. Это приводит
к сниженной ответственности, чему дополнительно
способствует геймификация приложения.