Архив



Развитие медиахолдинга «Шибстед» в начале XXI века



Вероника Простякова

Ссылка для цитирования: Простякова В.А. Развитие медиахолдинга «Шибстед» в начале XXI века // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 95−105.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.95105

© Простякова Вероника Алексеевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vprostyakova@mail.ru

Ключевые слова: «Шибстед», классифайд, медиарынок, цифровизация, диверсификация.



В статье рассматриваются этапы и тенденции развития норвежской медиакомпании «Шибстед» в период с 2000 по 2010 г. В ходе исследования было выявлено, что компания занимала лидирующие позиции среди норвежских медиакомпаний, имея максимально допустимую долю активов на медиарынке. В исследуемый период «Шибстед» трансформировала и переформатировала свои активы, осуществив их переход на цифровые платформы.