Архив



Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности



Игорь Субботин

Ссылка для цитирования: Субботин И.А. Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности (о некоторых особенностях новой контент-стратегии журнала в 2016−2018 гг.) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 122−128.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.122128

© Субботин Игорь Алексеевич
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель редактора отдела международной политики «Независимой газеты» (г. Москва, Россия), subbtn@gmail.com

Ключевые слова: Франция, новостные еженедельники, телекоммуникации, контент-стратегия.



Статья посвящена изменениям в контент-стратегии старейшего французского еженедельного журнала «Экспресс» (2016−2018 гг.). В настоящем исследовании сделана попытка проанализировать редакционную политику еженедельника после прихода нового собственника. Автор делает выводы о том, что смена концепции не решает проблему пересечения содержания «Экспресса» с контентом его конкурентов. Это ставит перед изданием необходимость переосмыслить контент-стратегию издания.