Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности

Игорь Субботин

Субботин И.А. Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности (о некоторых особенностях новой контент-стратегии журнала в 2016−2018 гг.) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 122−128.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.122128

© Субботин Игорь Алексеевич
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель редактора отдела международной политики «Независимой газеты» (г. Москва, Россия), subbtn@gmail.com

Статья посвящена изменениям в контент-стратегии старейшего французского еженедельного журнала «Экспресс» (2016−2018 гг.). В настоящем исследовании сделана попытка проанализировать редакционную политику еженедельника после прихода нового собственника. Автор делает выводы о том, что смена концепции не решает проблему пересечения содержания «Экспресса» с контентом его конкурентов. Это ставит перед изданием необходимость переосмыслить контент-стратегию издания.

Ключевые слова: Франция, новостные еженедельники, телекоммуникации, контент-стратегия.

Читать статью