Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности

Игорь Субботин

Субботин И.А. Еженедельник «Экспресс»: ответ на кризис идентичности (о некоторых особенностях новой контент-стратегии журнала в 2016−2018 гг.) // МедиаАльманах. 2018. № 4. С. 122−128.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.4.2018.122128

© Субботин Игорь Алексеевич
выпускник аспирантуры факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, заместитель редактора отдела международной политики «Независимой газеты» (г. Москва, Россия), subbtn@gmail.com

Статья посвящена изменениям в контент-стратегии старейшего французского еженедельного журнала «Экспресс» (2016−2018 гг.). В настоящем исследовании сделана попытка проанализировать редакционную политику еженедельника после прихода нового собственника. Автор делает выводы о том, что смена концепции не решает проблему пересечения содержания «Экспресса» с контентом его конкурентов. Это ставит перед изданием необходимость переосмыслить контент-стратегию издания.

Ключевые слова: Франция, новостные еженедельники, телекоммуникации, контент-стратегия.

Читать статью