Архив



Репозиционирование СМИ в медиатизированном обществе



Владимир Горохов

Ссылка для цитирования: Горохов В.М. Репозиционирование СМИ в медиатизированном обществе // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 14−23.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.1423

© Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), reklama202@mail.ru

Ключевые слова: медиатизированное общество, репозиционирование СМИ, факторы репозиционирования СМИ.



В статье рассматривается феномен и сущностные признаки медиатизированного общества, ставится проблема репозиционирования СМИ в условиях многообразия альтернативных источников информации. Медийный ландшафт выступает как практически не ограниченная в количественном отношении сфера институциональных и неинституциональных субъектов деятельности. Репозиционирование СМИ − это процесс коммуникации, характерный соподчинением четко субординированных фрагментов коммуникационной деятельности.