Архив



Конвергентные процессы в практике российских информационных агентств: типовые различия



Василий Полынов

Ссылка для цитирования: Полынов В.А. Конвергентные процессы в практике российских информационных агентств: типовые различия // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 34−45.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.3445

© Полынов Василий Александрович
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, директор по коммуникациям компании True Flip (г. Москва, Россия), vpolynov@mail.ru

Ключевые слова: конвергенция, траектории конвергенции, национальные, специализированные, региональные информагентства, типовые различия.

Статья представляет собой обзор проведенных в 2014–2017 гг. исследований, в ходе которых последовательно изучались особенности сайтов российских информационных агентств разных типов – национальных, специализированных, региональных. В ходе исследований автор приходит к выводу, что тип агентства и его миссию определяют конвергентные стратегии, следовательно, модели и траектории конвергенции в практике российских агентств неодинаковы.