Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Конвергентные процессы в практике российских информационных агентств: типовые различия

Василий Полынов

Полынов В.А. Конвергентные процессы в практике российских информационных агентств: типовые различия // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 34−45.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.3445

© Полынов Василий Александрович
аспирант кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, директор по коммуникациям компании True Flip (г. Москва, Россия), vpolynov@mail.ru

Статья представляет собой обзор проведенных в 2014–2017 гг. исследований, в ходе которых последовательно изучались особенности сайтов российских информационных агентств разных типов – национальных, специализированных, региональных. В ходе исследований автор приходит к выводу, что тип агентства и его миссию определяют конвергентные стратегии, следовательно, модели и траектории конвергенции в практике российских агентств неодинаковы.

Ключевые слова: конвергенция, траектории конвергенции, национальные, специализированные, региональные информагентства, типовые различия.

Читать статью