Архив



СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера»



Марина Пискунова, Юлия Бондарчук

Ссылка для цитирования: Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера» // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 92−101.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.92101

© Пискунова Марина Игоревна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mpiskunova@mail.ru

© Бондарчук Юлия Сергеевна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), yuliyatitovaa@gmail.com



Ключевые слова: связи с общественностью в некоммерческой сфере, НКО, фандрайзинг, медиарилейшнз, целевая аудитория.



В статье рассматриваются СМИ как ключевая аудитория НКО, один из наиболее эффективных инструментов широкого распространения информации о деятельности некоммерческой организации. Для эффективного развития НКО необходимо уметь работать со СМИ: предлагать интересные темы, служить быстрым и надежным источником, предоставлять экспертные комментарии и т.д. Авторы предприняли попытку формулирования составляющих эффективности некоммерческого проекта. Наиболее показательным в этой сфере представляется опыт фонда помощи хосписам «Вера», успешного в решении задач отстаивания интересов своих подопечных с помощью правильно построенных отношений со СМИ.