Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, д-р филол. наук, профессор)
М. И. Алексеева
(канд. филол. наук, доцент)
Н. А. Богомолов
(д-р филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(д-р филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(д-р социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(д-р филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(д-р филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор ф-та журн. МГУ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, научный руководитель Высшей школы журналистики Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, чл.-кор. РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филологических наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, исследователь, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, декан факультета журналистики Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор социальн. наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социологических наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филологических наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера»

Марина Пискунова, Юлия Бондарчук

Пискунова М.И., Бондарчук Ю.С. СМИ как ключевая аудитория НКО: медиаотношения фонда «Вера» // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 92−101.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.92101

© Пискунова Марина Игоревна
кандидат филологических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), mpiskunova@mail.ru

© Бондарчук Юлия Сергеевна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), yuliyatitovaa@gmail.com



В статье рассматриваются СМИ как ключевая аудитория НКО, один из наиболее эффективных инструментов широкого распространения информации о деятельности некоммерческой организации. Для эффективного развития НКО необходимо уметь работать со СМИ: предлагать интересные темы, служить быстрым и надежным источником, предоставлять экспертные комментарии и т.д. Авторы предприняли попытку формулирования составляющих эффективности некоммерческого проекта. Наиболее показательным в этой сфере представляется опыт фонда помощи хосписам «Вера», успешного в решении задач отстаивания интересов своих подопечных с помощью правильно построенных отношений со СМИ.

Ключевые слова: связи с общественностью в некоммерческой сфере, НКО, фандрайзинг, медиарилейшнз, целевая аудитория.

Читать статью