Архив



Позиционирование испанской ежедневной спортивной газеты «Марка» в социальных сетях



Светлана Мудрик

Ссылка для цитирования: Мудрик С.В. Позиционирование испанской ежедневной спортивной газеты «Марка» в социальных сетях // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 150−156.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.150156

© Мудрик Светлана Владимировна
аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), svtl.mudrik@gmail.com

Ключевые слова: Испания, «Марка», социальные сети, спорт, стратегия позиционирования.



Данная cтатья посвящена анализу деятельности крупнейшей испанской ежедневной спортивной газеты «Марка» в рамках продвижения в социальных сетях. Особое внимание уделяется тому, как выстраивается стратегия позиционирования в условиях изменения медиапотребления. Выявлены основные инструменты расширения аудитории и увеличения лояльности пользователей, а также определена система жанров интернет-коммуникации газеты «Марка».