Архив



Специфические черты трэвел-медиатекста глянцевого журнала



Иван Калинин

Ссылка для цитирования: Калинин И.В. Специфические черты трэвел-медиатекста глянцевого журнала (на примере Condé Nast Traveller) // МедиаАльманах. 2018. № 5. С. 158−166.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.5.2018.158166

© Калинин Иван Владимирович
аспирант кафедры истории журналистики Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета (г. Санкт-Петербург, Россия), point-of-turn@mail.ru

Ключевые слова: трэвел-медиатекст, фрейм «другая страна», поликодовость, стереотип аудитории.

В статье рассматриваются специфические черты трэвел-медиатекста туристического глянцевого журнала: поликодовость, взаимодействие со стереотипами аудитории (этническими, культурными, политическими, конфессиональными) и репрезентация лингвокогнитивного фрейма «другая страна» на примере журнала Condé Nast Traveller, медиатексты которого разделяются на два типа: авторский и рекламный. В издании сочетались эстетический, просветительский и промо-компоненты.