Архив



Корпоративные коммуникации российских вузов в социальных сетях



Владимир Горохов, Анна Гуреева, Элина Самородова

Ссылка для цитирования: Горохов В.М., Гуреева А.Н., Самородова Э.В. Корпоративные коммуникации российских вузов в социальных сетях // МедиаАльманах. 2018. № 6. С. 36−41.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2018.3641

© Горохов Владимир Маркович
доктор филологических наук, профессор, заведующий кафедрой рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия), reklama202@mail.ru

© Гуреева Анна Николаевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия), gureevaan@gmail.com

© Самородова Элина Вадимовна
магистрант факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (Москва, Россия), elina_samorodova@mail.ru



Ключевые слова: социальные сети, вузы, коммуникации, аудитория, аккаунт.



Сегодня наиболее эффективным и востребованным каналом коммуникации научно-образовательных учреждений с целевой аудиторией стало интернет-пространство, включающее официальные сайты, социальные сети и мобильные приложения. В рамках проведенного на факультете журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова исследования «Корпоративные коммуникации российской высшей школы: состояние и тенденции развития» авторы статьи изучали присутствие отечественных вузов-лидеров в социальных сетях.