Архив



Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love Radio



Юлия Насонова

Ссылка для цитирования: Насонова Ю.В. Особенности использования социальных сетей и мессенджеров станциями «Радио Дача» и Love Radio // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 121−130.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2019.121130

© Насонова Юлия Валерьевна
аспирантка кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова, ведущая информационных и развлекательных программ радиостанции «Радио Дача» (г. Москва, Россия), yuliya_nasonova@bk.ru

Ключевые слова: радио, контентная стратегия. целевая аудитория, социальные сети, мессенджеры.

Автор рассматривает особенности использования социальных сетей и мессенджеров российскими радиостанциями «Радио Дача» и Love Radio в условиях, когда интернет-платформы практически вытеснили популярные ранее каналы связи. Проанализирована политика радиостанций в отношении выбранных социальных медиа, выявлены преимущества контентных стратегий данных СМИ.