Архив



Анализ специфики потребления контента в формате Stories



Илья Епишкин, Евгения Искакова

Ссылка для цитирования: Епишкин И.И., Искакова Е.Б. Анализ специфики потребления контента в формате Stories // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 131−137.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2019.131137

© Епишкин Илья Игоревич
исследователь новых медиа, автор медиапроекта @AboutMoscow, заместитель руководителя пресс-службы Московского центра «Открытое правительство» (г. Москва, Россия), i@epishkin.com

© Искакова Евгения Багдатовна
директор исследовательской компании Vox Populi (г. Москва, Россия), iskevgeniya@gmail.com



Ключевые слова: социальные сети, новые медиа, модели потребления контента в формате Stories, Интернет.



В работе рассматривается формат Stories − новая модель распространения и потребления временного контента на платформах социальных сетей, а также особенности использования данного формата в России. В рамках исследования проведен инициативный опрос по квотированной выборке с использованием технологии river-sampling, в результате которого определены ключевые факторы популярности Stories среди пользователей.