Архив



Специфика медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере Китая, Южной Кореи и Сингапура)



Диана Кульчицкая

Ссылка для цитирования: Кульчицкая Д.Ю. Специфика медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии (на примере Китая, Южной Кореи и Сингапура) // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 140−146.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2019.140146

© Кульчицкая Диана Юрьевна
кандидат филологических наук, доцент кафедры новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), diana.kulchitskaya@gmail.com

Ключевые слова: медиапотребление, аудитория СМИ, социальные сети, политическая активность в медиа, конфуцианская традиция.



Автор проводит обзор опубликованных за последние пять лет в ведущих англоязычных журналах по коммуникации исследований, посвященных изучению медиапотребления в Восточной и Юго-Восточной Азии. В фокусе внимания – страны, в которых сильна конфуцианская традиция (Китай, Южная Корея и Сингапур). Были отобраны исследования, Публикации анализировались по нескольким критериям, включая объект исследования, используемые методы, теоретическую рамку. Автор приходит к выводу, что особый отпечаток на медиапотребление накладывает социально-политический и культурный контекст.