Архив



Концепция корпоративной социальной ответственности в медиакомпании Schibsted



Вероника Простякова

Ссылка для цитирования: Простякова В.А. Концепция корпоративной социальной ответственности в медиакомпании Schibsted // МедиаАльманах. 2019. № 1. С. 170−181.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2019.170181

© Простякова Вероника Алексеевна
аспирантка кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), vprostyakova@mail.ru

Ключевые слова: Schibsted, корпоративная социальная ответственность, Норвегия, стейкхолдеры.



В статье рассматривается корпоративная социальная ответственность крупнейшей медиакомпании Норвегии, этапы ее становления и развития. При этом анализируются не только внутренние факторы, повлиявшие на развитие концепции корпоративной социальной ответственности в самой компании, но и внешние (формирование медиасистемы Норвегии и концепции государства благосостояния скандинавского типа). Обосновываются подходы Schibsted к корпоративной социальной ответственности и основные направления ее реализации.