Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Медиа и политика во Франции в президентской кампании 2017 г.: противостояние и взаимозависимость

Милана Захарова

Захарова М.В. Медиа и политика во Франции в президентской кампании 2017 г.: противостояние и взаимозависимость // МедиаАльманах. 2019. № 2. С. 54−65.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.2.2019.5465

© Захарова Милана Владимировна
кандидат филологических наук, старший преподаватель кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), milana.z@mail.ru



В статье исследуются основные тенденции и новые явления в вопросах взаимодействия СМИ и политических процессов во Франции в период президентской предвыборной кампании 2017 г., изучается роль и место медиа в современных электоральных конструкциях. Особое внимание уделяется анализу коррупционных скандалов и роли СМИ в их медиатизации, вопросу ангажированности СМИ, фейковой информации и борьбы с нею массмедиа и самих кандидатов в президенты страны, а также росту значения социальных сетей в предвыборной кампании.

Ключевые слова: президентские выборы, медиаскандал, социальные сети, фейковые новости, ангажированность СМИ.

Читать статью