Е.Л. Вартанова
(член-корреспондент РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
Н. А. Богомолов
(доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филол. наук, зав. кафедрой телерадиожурналистики факультета журналистики Национального исследовательского Томского государственного университета)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, президент РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социол. наук, преподаватель, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филол. наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского государственного университета)
Ю. Пиетилайнен
(доктор обществ. наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социол. наук, профессор, директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
ОТТ-сервисы в Instagram (на примере онлайн-версии телеканала СТС и онлайн-кинотеатра Amediateka)

Галина Щепилова, Элеонора Лагойская

Щепилова Г.Г., Лагойская Э.О. ОТТ-сервисы в Instagram (на примере онлайн-версии телеканала СТС и онлайн-кинотеатра Amediateka) // МедиаАльманах. 2019. № 6. С. 48−56.
DOI: 10.30547/mediaalmanah.6.2019.4856

© Щепилова Галина Германовна
доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), shgg@yandex.ru

© Лагойская Элеонора Олеговна
аспирантка кафедры телевидения и радиовещания факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), llgsk@yandex.ru



Изменения в структуре медиа и медиапотребления, новый виток конкуренции в медиасреде повлекли за собой поиск новых каналов и приемов продвижения. Наиболее интересным является трансформация видеопотребления, которое все более отрывается от традиционного телесмотрения и переходит на нелинейное потребление. Телевидение перестало быть единственным агрегатором видеоконтента. Instagram как интенсивно развивающееся онлайн-приложение, поддерживающее фото- и видеоизображения, стало для ОТТ-сервисов привлекательной платформой для продвижения своего сервиса и привлечения аудитории. В данной статье рассматривается взаимодействие с Instagram двух ОТТ-сервисов − телеканала СТС и онлайн-кинотеатра Amediateka. Анализируются основные приемы работы на платформе Instagram.

Ключевые слова: ОТТ-сервисы, Instagram, медиапотребление, аудитория, продвижение

Читать статью