Е.Л. Вартанова
(академик РАО, профессор, доктор филологических наук, декан факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова)
научный совет
Я. Н. Засурский
(председатель, доктор филол. наук, профессор)
В. М. Горохов
(доктор филол. наук, профессор)
В. П. Коломиец
(доктор социол. наук, профессор)
Е. И. Орлова
(доктор филол. наук, профессор)
М. В. Шкондин
(доктор филол. наук, профессор)
Редакционный совет
И.В. Анненкова
(доктор филол. наук, профессор факультета журналистики МГУ, зав. лабораторией медиалогии и медиалингвистики в области права ИЗиСП при Правительстве РФ)
Ю. М. Ершов
(доктор филологических наук, профессор историко-филологического факультета филиала МГУ в г. Севастополе)
Ю. П. Зинченко
(доктор психологических наук, профессор, академик РАО, декан факультета психологии МГУ)
Кирия И.В.
(кандидат филол. наук, PhD, профессор, руководитель Департамента медиа НИУ ВШЭ)
И. Клюканов
(доктор филол. наук, профессор Восточного университета штата Вашингтон)
К. Лехтисаари
(доктор социологических наук, доцент, Александровский институт, Университет Хельсинки)
Б. Н. Лозовский
(доктор филологических наук, профессор, директор департамента «Факультет журналистики» Уральского федерального университета)
О.Д. Минаева
(доктор филологических наук, заведующая кафедрой истории и правового регулирования отечественных СМИ факультета журналистики МГУ)
Ю. Пиетилайнен
(доктор общественных наук, старший научный сотрудник, Александровский институт, Университет Хельсинки)
А. С. Пую
(доктор социологических наук, профессор, директор Института «Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ)
Я. Л. Скворцов
(кандидат социол. наук, декан факультета международной журналистики МГИМО (университет) МИД России)
П. Тамаш
(доктор социол. наук, Институт социологии Венгерской академии наук)
С. Г. Тер-Минасова
(доктор филол. наук, президент факультета иностранных языков и регионоведения МГУ)
Мультимедийный контент в онлайн-СМИ Швейцарии

Мария Зайцева

DOI: 10.30547/mediaalmanah.1.2020.126136

© Зайцева Мария Геннадьевна
аспирантка кафедры зарубежной журналистики и литературы факультета журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова (г. Москва, Россия), marimariorse@mail.ru



В статье рассматриваются онлаийн-медиа надрегиональных и локальных изданий Швейцарии, а также мультимедийный контент, публикуемый ими. Анализируется, как типология издания, его бизнес-модель и запросы аудитории влияют на использование современными швейцарскими СМИ конвергентных элементов: текста, фотографии, аудио- и видеоконтента, инфографики, тайм-лайна и т.д. Автор делает вывод, что, исходя из специфики работы, редакционных возможностей и особенностей медиапотребления собственной аудитории, редакции самостоятельно выбирают подходящие мультимедийные элементы, вырабатывая оптимальные форматы медиатекстов и напрямую вступая в коммуникацию с пользователями.

Ключевые слова: мультимедийный контент, конвергенция, интернет-СМИ, новые медиа и медиатекст, Швейцария

Читать статью